00:01 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
Поцелуи в римских подворотнях:


и еще несколько кадров

@темы: персиковые мужья

23:42 

lock Доступ к записи ограничен

~Хару-Ичиго~
На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:35 

lock Доступ к записи ограничен

Your Song
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:16 

The Great British Bake Off 08x08

candyholic
У нас тут своя атмосфера~

@настроение: Я, блеать, ненавижу это шоу :fishf:

@темы: интеллектуальные британские шоу, I've got so much to GIF!, GBBO

22:03 

lock Доступ к записи ограничен

Hillary Sammis
-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:59 

Просмотренное сегодня

candyholic
У нас тут своя атмосфера~
День открытий!

The Dreamers (2003)
Хз, как этот фильм прошёл мимо меня, когда я смотрела киношки с Евой Грин года три назад.
Я думала, я смотрела его, но нет, такое я бы запомнила. Наверное, я просто видела картинки с горелой едой, "Венерой Милосской" и палаткой где-нибудь ВК, потому что эти моменты казались очень знакомыми.
Сам фильм мне очень понравился, хотя немного непонятно, чем всё закончилось. Ничем?
Мэтью в начале фильма - это я. Такой весь стесняшка, зубы пальцем чистит :lol: Я тоже хочу таких друзей.
Я, кароч, всё ждала, что Тео с Мэтью чай заварят, но не дали(( (судя по всему, в книге, по которой снят фильм, это было)
Майкл Питт - няша :3

Nathan Barley (2005)
Внезапно захотелось пересмотреть. Я смотрела его года два назад, и помню, что не особо впечатлилась. Бож мой, у меня даже гифок оттуда нет!
Во второй раз как-то больше зашло) Может, дело в том, что теперь я понимаю весь этот сленг, на котором разговаривают герои. Мне кажется, я смеялась гораздо больше, чем в прошлый раз.
(с)
И вот только сейчас, прийдя домой, я внезапно выяснила, что есть ещё 40-минутный пилот!
С одной стороны, я обожаю такие моменты. С другой - где были мои глаза раньше? :emn:
_______________________________________________________
А ещё я накачала из ВК и вытащила из своих закромов какие-то аудио-интервью Бушей. На работе слушать легче, не на что отвлекаться.
Аудио-интервью - это такой особый уровень задротства :-D
Без понятия, откуда они, большинство названий ни о чём не говорят. Кое-что успела послушать.
Одно было, наверное, года 2005го. Там нет ведущего и всё время Джулиан и Ноэл просто болтают и ржут, и иногда отвечают на вопросы от фанатов.
О боги, я бы вечно их слушала!
И ещё Breezeblock session. Как я могла о ней забыть? Они же там поют!!1
С одной стороны, я обожаю такие моменты. С другой - где были мои уши раньше? :emn:

@темы: сериалы, кино, The Mighty Boosh, Noel Fielding, Julian Barratt

19:49 

lock Доступ к записи ограничен

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:26 

lock Доступ к записи ограничен

Your Song
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
сейчас выкладывала на фикбук фичок и смотрю, там появилась новая графа: загрузить досх. и что же будет, если загрузить?
провела эксперимент. это текст вставляется из файла.

@темы: ниочем

19:09 

lock Доступ к записи ограничен

Your Song
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:56 

AAAAAAAAAAAAAAA

candyholic
У нас тут своя атмосфера~
18:40 

lock Доступ к записи ограничен

VikaDark
Наеби пространственно-временной континуум во имя Луны и зомби-апокалипсиса.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:56 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
17:30 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
у меня уже 2/8 команд деанонились, так что напишу про них. настроение в ноль, но ничего уже не поделать.
fandom Red Book of fandoms 2017

изображение

читать дальше

уже 3/8, но кто-то тормоз :laugh:

fandom Madhouse 2017

шла на 1 работу, а вместо этого завершила гештальт :laugh:
читать дальше
запись создана: 15.10.2017 в 20:18

@темы: дожди сезона

16:12 

lock Доступ к записи ограничен

malefic
Я верю. Значит, я знаю это каким-то неизвестным мне способом. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
Решил закинуть к себе вконтакт. Заливать на ютуб все равно нет смысла, быстро удалят.
Элио играет для Оливера:


Вечер предшествующий их с Оливером первой ночи, Элио смотрит на парочку геев, которых его отец пригласил, и думает всякое-разное о них и себе xD

--------
Подумываю о том, чтобы начать смотреть сериал Жестяная звезда. Там про очередной тихий маленький городок, на поверку оказывающийся совсем не тихим. А в главной роли Тим Рот, что уже серьезная заявка на успех.

@темы: сериалы, персиковые мужья, видяшки

13:32 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
На днях пересматривали с друзьями Фантастических тварей. Они смотрели первый раз, а я третий. Пересматривала первый раз после выхода в кинотеатрах. Такое странное ощущение было после просмотра, будто я часть фильма вообще первый раз вижу. Либо прошло много времени, либо у меня какие-то приоритеты перестроились.
Во первых, мне было очень неприятно и больно за Криденса. Что он травмированный подросток, страдающий от неконтролируемой разрушительной силы. На моменте, когда его в конце уничтожают авроры и Криденс взрывается, я даже всплакнула (хотя я два раза до этого фильм смотрела). И во мне заново поднялась волна возмущения и непонимания на шипперов Криденса с Гриндевальдом/Грейвсом. Потому что я до сих пор не могу понять как историю Криденса, которая про травму и незрелость, можно увязать со слэшными отношениями.
И ещё Эзра Миллер здорово играет, конечно. Друзья постоянно обращали на него внимание, хоть он и был в тени по сюжету фильма.
Меня перестала раздражать Тина и даже стала нравится. Я всё ещё считаю её довольно плоской героиней. Единственный эмоциональный момент, за который можно зацепиться за неё как за личность, это когда нам показали её воспоминания как она защищала Криденса от матери. И вообще, за её взаимодействием с Криденсом интереснее наблюдать, чем за взаимодействием с Ньютом. Они мне пока кажутся очень неловкими как пара.
Ньют мне в этот раз показался совсем не милым. Мне было как-то грустно и жалко его, когда ему приходилось общаться с людьми и скрываться в своём чемодане. От этого вдвойне приятнее наблюдать, как он вылезает из своей скорлупы и идёт на искренний контакт с тем же Ковальски. Больше всего меня поразил момент (который я при первых просмотрах упустила), что Ньют кинулся помогать Криденсу по просьбе Тины ни секунду не раздумывая. А ведь он был не обязан с ним разбираться и мог отказаться вообще без ущерба своей совести. То, что Криденс был обскуром помогло Ньюту понять, что люди могут так же страдать, как и вымирающие виды животных, которых он защищает. Для Ньюта это был поворотный момент умения сочувствовать людям так же, как животным. То, что он не раздумывая кинулся спасать Криденса, даже не зная его, говорит во первых о его доверии Тине и её словам, во вторых о готовности Ньюта идти на контакт с людьми. Сначала я подумала, что он сделал это для того, чтобы попытаться очистить своё имя перед магическим сообществом и доказать, что это не его обскур и он не несёт за него ответственности. Но потом я вспомнила, что к тому моменту, когда он согласился помочь, Ньют уже знал от Тины, что это не его обскур и всё в общем то могло разрешиться и без его участия.
Ну и один из самых грустных и жестоких моментов это то, что стёрли память Ковальски. Я на нём тоже всплакнула. И первый раз осознала какие жестокие и как сказал Ньют отсталые законы в Америке относительно общения магов с немагами. Это и правда похоже на расистские американские законы в 20ом веке и как они разъединяли целые семьи.

@темы: fantastic beasts and where to find them

13:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Юбилейная двухсотая запись с тэгом Constantin Patsalas. Как приятно чувствовать себя главным психованным популяризатором этого никому не нужного человека. Ну ладно, "никому не нужного" - это сильно сказано, но ясно, что это не Рудольф с Эриком, вокруг него фандом не сложится (и слава богу, и не надо). А я его все равно люблю и с большим кайфом собираю о нем куски информации. Благодаря outsatiable удалось добраться до Globe and Mail, теперь очень хочется найти все-таки доступ к датским газетным архивам, к рецензиям на Das Lied von der Erde, последний балет Константина. Но тут, как водится, нужен человек, записанный в Королевскую библиотеку и имеющий возможность прийти в эту самую библиотеку и на месте влезть в Mediestream, газетный онлайн-архив. Потому что копирайт-с, в газетах, изданных после 1918 года, можно рыться только в библиотеке, а из дома - ни-ни. Свинство, а что поделаешь?
Ну и фиг с ними, жадными датчанами. Давайте читать более щедрых канадцев. Очень милое интервью Константина в номере от 12 апреля 1980 года. Вроде бы ничего сногсшибательно нового там нет (ну разве что информация о том, что он поставил нечто сольное для Наталии Макаровой; а еще - что он научился плести макраме, чтобы создать костюмы для Angali), но все равно читать очень приятно.

Patsalas finds his dance muse in the music

"I feel I have an Oriental mentality," says the very Greek-looking Constantin Patsalas, choreographer and soloist with the National Ballet of Canada. "It makes me a little more relaxed about my work sometimes. I think that if I have enough talent, no one - not the company, not the critics, - can stop me. It means I don't feel I want to rush."
Three things are odd about this view from Patsalas, who will be presenting two new works in the National Ballet of Canada's annual choreographic workshop April 15 to 19 at NDWT Theatre. The first is that Patsalas rarely looks relaxed. Dark and wiry, he says at one point, "To me, to speak with my hands is very natural," and what those never-silent hands are most concerned with is sketching choreographic ideas in the air. His animation is more restless than relaxed, more King and Bay than Japanese rock garden.

There is no crescendo or diminuendo in dance. Patsalas wants to put them there.

And if the National isn't giving him the official status as a company choreographer that he would like, neither does the company appear to be "stopping him." Since joining in 1972, he has had three ballets (Inventions, Black Angels and Rite of Spring) from the choreographic workshop taken into the company repertoire and his very beautiful offering for the recent spring gala, Angali, is reported to be following the same route. No other choreographer within the company has had such a success rate, one which is particularly impressive since the complex music he has used, and the strong, spare, abstract tone of much of his choreography has not endeared him to some critics or audiences.
Thirdly, he may not "feel he has to rush," but his itinerary looks close to busy. He has created work on two occasions for the Ballet Contemporaneo de Camera in Venezuela, won the prestigious choreographic prize of the Boston Ballet in 1979 with a new composition, and has completed a solo for Natalia Makarova. And he may accept the invitation to go to Stockholm to mount Angali for the Royal Swedish Ballet.
Now, he is presenting two works at the workshop, of which one, Canciones, based on a group of Spanish songs, was created for the Ballet Contemporaneo. The other is a solo, Recital, danced alternately by Gizella Witkowsky and Amalia Schelhorn, which he describes as "absurd, like Ionesco and Beckett. There are allusions to the classics - Giselle, Swan Lake, La Sylphide - and other works, including some of my own. The score is a collage by Luciano Berio, and the dance is just as schizophrenic."
The two works sound totally different, but both have elements of the Patsalas style as it has been emerging through the years.
Recital reflects his continuing fascination with modern music. "I enjoy contrasts in movement, the swift changes from black to white - and then the exploration of all the reds and yellows in between. Modern music can be good for this, because it's more immediate and unpredictable. I like to be surprised."
The importance of music - and perhaps the frustration of realizing it in dance - has led Patsalas to try to find choreographic equivalents to musical terms. "We don't have 'crescendo' or 'diminuendo' in dance. In Recital, I was experimenting with those kinds of transitions of intensity."
But Patsalas uses simpler, more traditional music for dances both serious and light-hearted. He has an admitted "love of the exotic," which was satisfied by the distinctly Indian strains in the Jacques Charpentier score used for Angali.
"I have an affinity with those cultures. There is a mystic quality in countries like India that is religious rather than psychological." The inspiration, of course, can be far from religious; for all its spiritual tones, Angali was partly inspired from the erotic drawings in the Kama Sutra. Patsalas took up macrame to make the costumes he felt the work demanded.
The Spanish songs in the Canciones, or the South American rhythms for Parranda Criolla, last year's workshop piece, reflect Patsalas' love of folk art. "I really feel the roots of both classical and modern art are rooted in folk painting, music and dancing. I'm particularly interested in Spanish and South American rhythms. When I work with this music, after the more serious pieces, it is like taking a holiday."
Arising in part from his interest in oriental philosophy, Patsalas draws parallels between the natural world and the psychological. Rite of Spring in particular benefited from his observations of water, rocks and plant life. "I saw this small tree on a hill in Spain a few years ago, which had a climber growing right beside it. I looked at it and began to think: is the tree supporting the climber, or the other way around?
"There is a moment in Rite of Spring that was inspired by thoughts like that, in which a girl is winding herself around a man who is standing upright. Ideally, the audience should wonder: is the woman a support or a parasite?"
Unlike James Kudelka, the other major company choreographer, or the recently departed Anne Ditchburn, Patsalas has not yet tackled a story ballet. One of the reasons for this is practical. "Story ballets tend to grow, with expensive sets and costumes. It is harmful to put such financial pressure on a ballet - which is why I usually design my own sets and costumes. You make an expensive ballet, and audiences come to see the spectacle and not the ballet."
But there's also the fear that such elements might fragment what Patsalas most wants to do in choreography: to find "the true wavelength" of the musical scores that inspire him.
"The most important thing for me now is the quality of movement. Everything else - character, plot, stage acting - is just makeup."

@темы: Constantin Patsalas

12:54 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Чарли Хитон для DA MAN / Октябрь-Ноябрь 2017. Сверху прочитала как DAMN MAN))


@темы: celebrity

10:38 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
открыла постег в обзорах гннблnbc, удивилась. автор пишет, что одна из вариаций оч. раздражающего ООСа для него в фичках - когда Гннбл называет Уилла Уильям.
ну в каноне Харриса он официально Уильям (хотя все его называют Уилл) и Ганнибал так его и называл - увы, нет. и в КД с Хопкинсом тоже (а вот тут называл, в переводе точно:lol: ), лол. я хз, может для кинона Фуллера это прям лютый ООС:lol:

@темы: ганнибал

"Дом Ганнибала"

главная